Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109711
Title: Особенности продвижения белорусских брендов через TikTok и его алгоритмы
Authors: Дубень, Я. П.
Полешук, М. С.
Keywords: социальные сети;TikTok;таргетированная реклама;видеоролики;бренды;social media
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дубень, Я. П. Особенности продвижения белорусских брендов через TikTok и его алгоритмы / Я. П. Дубень, М. С. Полешук; науч. рук. В. С. Голик // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 217-219.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109711
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Duben_217-219.pdf232.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.