Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109708
Название: Анализ маркетинга ключевых клиентов на B2B-рынке
Авторы: Довгалева, М. С.
Ключевые слова: маркетинг;B2B-бизнес;маркетинг ключевых клиентов;ABM системы;marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Довгалева, М. С. Анализ маркетинга ключевых клиентов на B2B-рынке / М. С. Довгалева; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 215-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109708
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dovgaleva_215-217.pdf232.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.