Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109626
Título : Совершенствование инструментов стратегического планирования SMM-деятельности на основе теории поколений
Otros títulos : Improvement of SMM strategic planning tools based on the generation theory
Autor : Левчук, К. А.
Liauchuk, K.
Palabras clave : социальные сети;SMM-стратегии;стратегическое планирование;продвижение;теория поколений;social networks;generational theory
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Левчук, К. А. Совершенствование инструментов стратегического планирования SMM-деятельности на основе теории поколений / К. А. Левчук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 5 - C. 69-78.
Resumen : Цель исследования заключается в разработке аналитического инструмента, который позволит установить связь между бизнес-целями с поведенческими особенностями различных поколенческих групп. Научный интерес автора соответствует одному из приоритетных направлений Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы: разработка стратегий развития отраслей, продвижение интересов предприятий всех форм собственности на внешних и внутренних рынках. Основной выявленной проблемой является отсутствие инструмента стратегического планирования SMM-деятельности, который учитывал бы цели продвижения и особенности поведения целевой аудитории. Автор предполагает, что разработанная матрица «Цель — Поколение» позволит повысить коммуникативную эффективность присутствия бизнеса в социальных сетях. Особое внимание в статье уделяется практическому применению данной матрицы. Автор выделил двенадцать типов SMM-стратегий и проанализировал стратегии организаций легкой промышленности Республики Беларусь. Ожидается, что предложения автора обеспечат более эффективное и целенаправленное стратегическое планирование SMM-деятельности организаций. Кроме того, они позволят создавать более релевантный контент для каждой группы пользователей.
The purpose of the study is to develop an analytical tool that will allow establishing a connection between business goals and behavioral characteristics of different generational groups. The author’s scientific interest corresponds to one of the priority areas of the Programme for the Socio-Economic Development of the Republic of Belarus for 2021–2025: the development of strategies for industrial growth and the promotion of enterprises of all ownership types in domestic and foreign markets. The main problem identified is the lack of a strategic planning tool for SMM activities that takes into account promotional goals and the behaviour of the target audience. The author assumes that the developed “Purpose — Generation” matrix will increase the communicative efficiency of a business’s presence on social networks. This article focuses on the practical application of the matrix. The author has identified twelve types of SMM strategy and analysed the strategies of light industry organisations in the Republic of Belarus. It is expected that the author’s proposals will enable more effective, targeted strategic planning of SMM activities for organisations. Additionally, the author’s suggestions will enable the creation of more relevant content for each user group.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109626
ISSN : 1026-3578
Aparece en las colecciones: 2025, № 5

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Levchuk_69-78.pdf342.59 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.