Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевчук, К. А.-
dc.contributor.authorLiauchuk, K.-
dc.date.accessioned2025-11-14T11:29:37Z-
dc.date.available2025-11-14T11:29:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛевчук, К. А. Совершенствование инструментов стратегического планирования SMM-деятельности на основе теории поколений / К. А. Левчук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 5 - C. 69-78.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109626-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в разработке аналитического инструмента, который позволит установить связь между бизнес-целями с поведенческими особенностями различных поколенческих групп. Научный интерес автора соответствует одному из приоритетных направлений Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы: разработка стратегий развития отраслей, продвижение интересов предприятий всех форм собственности на внешних и внутренних рынках. Основной выявленной проблемой является отсутствие инструмента стратегического планирования SMM-деятельности, который учитывал бы цели продвижения и особенности поведения целевой аудитории. Автор предполагает, что разработанная матрица «Цель — Поколение» позволит повысить коммуникативную эффективность присутствия бизнеса в социальных сетях. Особое внимание в статье уделяется практическому применению данной матрицы. Автор выделил двенадцать типов SMM-стратегий и проанализировал стратегии организаций легкой промышленности Республики Беларусь. Ожидается, что предложения автора обеспечат более эффективное и целенаправленное стратегическое планирование SMM-деятельности организаций. Кроме того, они позволят создавать более релевантный контент для каждой группы пользователей.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop an analytical tool that will allow establishing a connection between business goals and behavioral characteristics of different generational groups. The author’s scientific interest corresponds to one of the priority areas of the Programme for the Socio-Economic Development of the Republic of Belarus for 2021–2025: the development of strategies for industrial growth and the promotion of enterprises of all ownership types in domestic and foreign markets. The main problem identified is the lack of a strategic planning tool for SMM activities that takes into account promotional goals and the behaviour of the target audience. The author assumes that the developed “Purpose — Generation” matrix will increase the communicative efficiency of a business’s presence on social networks. This article focuses on the practical application of the matrix. The author has identified twelve types of SMM strategy and analysed the strategies of light industry organisations in the Republic of Belarus. It is expected that the author’s proposals will enable more effective, targeted strategic planning of SMM activities for organisations. Additionally, the author’s suggestions will enable the creation of more relevant content for each user group.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectSMM-стратегииru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectgenerational theoryru_RU
dc.titleСовершенствование инструментов стратегического планирования SMM-деятельности на основе теории поколенийru_RU
dc.title.alternativeImprovement of SMM strategic planning tools based on the generation theoryru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levchuk_69-78.pdf342.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.