Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109563
Title: Брендинг идей: использование локальных традиций белорусскими предприятиями для выхода на рынки
Authors: Казючиц, И. А.
Чертович, В. А.
Keywords: белорусский бренды;национальный дизайн;локальные традиции;belarusian brands
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Казючиц, И. А. Брендинг идей: использование локальных традиций белорусскими предприятиями для выхода на рынки / И. А. Казючиц, В. А. Чертович; науч. рук. О. Г. Довыдова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 268-269.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109563
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kazyuchits_268_269.pdf215.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.