Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109429Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Чайка, Е. Ю. | - |
| dc.contributor.author | Корнеева, Е. С. | - |
| dc.contributor.author | Chaika, E. Y. | - |
| dc.contributor.author | Korneeva, E. S. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-31T13:38:12Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-31T13:38:12Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Чайка, Е. Ю. Основные трудности иноязычного аудирования взрослых обучающихся и способы их минимизации / Е. Ю. Чайка, Е. С. Корнеева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 264-271. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-526-0 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109429 | - |
| dc.description.abstract | Проблема выявления основных сложностей взрослых обучающихся при обучении аудированию. Целью статьи является рассмотрение теоретических основ и практическая проверка использования аутентичных материалов для развития и улучшения аудитивных навыков. В ходе исследования были изучены психолого-педагогические особенности возрастной группы, выявлены трудности, с которыми сталкиваются взрослые обучающиеся, проанализированы результаты обучения с внедрением аутентичных материалов. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article deals with the issue of identifying the main difficulties of adult learners in developing listening skills. The aim of the article is to consider the theoretical basis and practical testing of the use of authentic materials for the development and improvement of listening skills. The study investigated the psychological and pedagogical features of the age group, the difficulties faced by adult learners were revealed, the results of training with the introduction of authentic materials were analysed. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | аутентичные материалы | ru_RU |
| dc.subject | аудитивные навыки | ru_RU |
| dc.subject | listening | ru_RU |
| dc.title | Основные трудности иноязычного аудирования взрослых обучающихся и способы их минимизации | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Chayka_264_271.pdf | 425.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
