Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109411
Titel: Фактор индивидуальности ассоциаций на слова- стимулы лексической группы «знаменитый человек»
Sonstige Titel: The factor of individuality in word associations to the stimulus "legend" from the "famous person" lexical group
Autoren: Клим, К. Ю.
Бекреева, Ю. В.
Klim, K. Y.
Bekreeva, Y. V.
Stichwörter: ассоциативный эксперимент;социальные влияния;культурный контекст;word association experiment
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Клим, К. Ю. Фактор индивидуальности ассоциаций на слова- стимулы лексической группы «знаменитый человек» / К. Ю. Клим, Ю. В. Бекреева // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 307-316.
Zusammenfassung: Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента со словом legend из лексической группы «знаменитый человек». Основное внимание уделяется описанию индивидуальных ассоциаций для демонстрации того, как личный опыт, культурные и социальные контексты, в которых находится носитель языка, влияют на восприятие и понимание слова. Выявленные в ходе эксперимента ассоциации не только отражают культурные и социальные стереотипы, но и подчеркивают личные предпочтения и опыт респондентов, что делает эту тему актуальной для дальнейших исследований в области психолингвистики.
This article presents results from a free word association experiment using the stimulus "legend" from the "famous person" lexical category. The study focuses on analyzing individual associations to demonstrate how personal experiences, cultural backgrounds, and social contexts influence native speakers' perception and interpretation of the word. The identified associations not only reflect cultural and social stereotypes but also highlight respondents' personal preferences and experiences, making this topic particularly relevant for further psycholinguistic research.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109411
ISBN: 978-985-564-526-0
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klim_307_316.pdf378.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.