Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109402
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКаменский, Д. А.-
dc.contributor.authorЖигалова, М. Р.-
dc.contributor.authorKamensky, D. A.-
dc.contributor.authorZhigalova, M. R.-
dc.date.accessioned2025-10-30T13:28:00Z-
dc.date.available2025-10-30T13:28:00Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКаменский, Д. А. Признаки использования искусственного интеллекта в научных работах студентов / Д. А. Каменский, М. Р. Жигалова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 293-302.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-526-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109402-
dc.description.abstractИсследуются лингвистические особенности студенческих работ, созданных с использованием искусственного интеллекта (ИИ). На основе анализа экспериментальной ВКР, сгенерированной ChatGPT, выявлены характерные маркеры машинного текста: повторы, нарушение когерентности, ложные цитаты и грамматические ошибки. Результаты позволяют разработать критерии для выявления ИИ-контента и вносят вклад в дискуссию о цифровой академической честности. Практическая значимость работы заключается в создании инструментария для преподавателей по оценке оригинальности студенческих работ.ru_RU
dc.description.abstractThis article examines linguistic patterns in student papers generated with artificial intelligence (AI). Recent observations confirm widespread AI use in academic writing (essays, theses, research articles), necessitating analysis of machine-generated texts' structural and semantic peculiarities compared to human-authored works. The study employs lexical-stylistic analysis of an experimental ChatGPT-generated thesis on "The 'Fear' Concept in Russian and English Worldviews", identifying key markers of AI authorship: repetitive phrasing, incoherent argumentation, fabricated citations, and grammatical inconsistencies. Findings provide educators and linguists with actionable criteria to assess text authenticity while contributing to the debate on AI's role in academic integrity.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейросетьru_RU
dc.subjectChatGPTru_RU
dc.subjectакадемический дискурсru_RU
dc.subjectинтеллектуальные праваru_RU
dc.subjectneural networkru_RU
dc.titleПризнаки использования искусственного интеллекта в научных работах студентовru_RU
dc.title.alternativeIdentifying the use of artificial intelligence in student academic writingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kamenskiy_293_302.pdf430.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.