Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109394
Titre: Как вернуть поколению Альфа любовь к чтению
Autre(s) titre(s): How to return Alpha generation's love for reading
Auteur(s): Деткова, П. О.
Идилова, И. С.
Detkova, P. O.
Idilova, I. S.
Mots-clés: глубокое чтение;виртуальная реальность;книги с дополненной реальностью;deep reading
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Деткова, П. О., Как вернуть поколению Альфа любовь к чтению / П. О. Деткова, И. С. Идилова // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 286-293.
Résumé: Рассмотрены несколько факторов, негативно влияющих на формирование привычки современных молодых людей к вдумчивому, глубокому чтению. Автор предлагает некоторые пути решения этой проблемы, при этом особая надежда возлагается на книги на английском языке с дополненной реальностью, как одно из мотивирующих средств. В заключение сделан вывод о том, что проблема чтения требует комплексного подхода.
The article examines several factors that negatively affect the formation of a habit among modern young people for thoughtful, deep reading. The author proposes some solutions to this problem, with a particular hope placed on English-language books with augmented reality as one of the motivating tools. In conclusion, it is stated that the issue of reading requires a comprehensive approach.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109394
ISBN: 978-985-564-526-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Detkova_286_293.pdf401.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.