Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109390| Titel: | Геймификация как подход к обучению иностранным языкам |
| Sonstige Titel: | Gamification as an approach to foreign language teaching |
| Autoren: | Баскова, А. С. Baskova, A. S. |
| Stichwörter: | компьютерные технологии;компьютерные игры;игровое мышление;computer technologies |
| Erscheinungsdatum: | 2025 |
| Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Zitierform: | Баскова, А. С. Геймификация как подход к обучению иностранным языкам / А. С. Баскова; науч. рук. Р. Е. Гончаров // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 272-278. |
| Zusammenfassung: | Рассматривается геймификация как инновационный подход к образовательному процессу, выделяются отличительные черты геймификации, анализируются преимущества использования игровых механик и принципов в обучении, в том числе приводятся примеры их успешной реализации. The article examines gamification as an innovative educational approach, highlighting its distinctive features and analyzing the benefits of implementing game mechanics and principles in language learning. The study presents successful examples of gamification applications in educational practice. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109390 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Enthalten in den Sammlungen: | 2025 |
Dateien zu dieser Ressource:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Baskova_272_278.pdf | 361.81 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
