Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109386| Title: | Реализация технологии геймификации в процессе обучения младших школьников иностранному языку в условиях цифровизации образования |
| Other Titles: | Implementation of gamification technique in second language teaching of young learners in the digital learning environment |
| Authors: | Вендеревских, С. Э. Чайка, Е. Ю. Venderevskih, S. Chaika, E. Y. |
| Keywords: | геймификация;младшие школьники;возрастные характеристики;игровое обучение;образовательные интерактивные платформы;gamification |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citation: | Вендеревских, С. Э. Реализация технологии геймификации в процессе обучения младших школьников иностранному языку в условиях цифровизации образования / С. Э. Вендеревских, Е. Ю.Чайка // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей IV Евразийской научно-практической конференции, Минск, 24 апреля 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 104-111. |
| Abstract: | Работа посвящена рассмотрению отличительных характеристик технологии геймификации как способа формирования умений иноязычного общения у младших школьников с учетом их возрастных особенностей, а также возможностям применения различных образовательных интерактивных платформ и инструментов для обучения младших школьников иностранному языку в условиях цифровизации образования. The article considers significant characteristics of gamification as the technique to develop foreign language communicative competence of young learners according to their age characteristics. The opportunities for applying different educational online platforms to use gamification in target language teaching of young learners in the digital learning environment are also studied. |
| URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109386 |
| ISBN: | 978-985-564-526-0 |
| Appears in Collections: | 2025 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Venderevskikh_104-111.pdf | 294.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
