Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109263
Название: Методическое обеспечение развития рынка потребительских товаров (на примере Брестской области)
Другие названия: Methodological support development of the consumer goods market (on the example of Brest region)
Авторы: Романович, С. П.
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Романович, С. П. Методическое обеспечение развития рынка потребительских товаров (на примере Брестской области) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (специализация – экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / С. П. Романович ; Белорусский государственный экономический университет. – Минск, 2025. – 25 с.
Краткий осмотр (реферат): Развиты теоретические основы развития регионального рынка потребительских товаров в современных условиях. Разработана методика оценки развития регионального рынка потребительских товаров, позволяющая: количественно оценить показатели спроса и предложения; определить границы показателей, характеризующие вид развитие исследуемого рынка; дать количественную оценку развитию регионального рынка потребительских товаров. Предложен методический подход к прогнозированию развития рынка потребительских товаров Брестской области, предусматривающий корректировку развития с учетом интересов государственной системы планирования. Обоснованы практические рекомендации по совершенствованию развития рынка потребительских товаров Брестской области.
The theoretical foundations for the development of the regional consumer goods market in modern conditions have been developed. A methodology has been developed for assessing the development of the regional consumer goods market, which allows: to quantitatively assess the indicators of supply and demand; to determine the boundaries of indicators that characterize the type of development of the market under study; to give a quantitative assessment of the development of the regional consumer goods market. A methodological approach to forecasting the development of the consumer goods market in the Brest region is proposed, which provides for adjusting development taking into account the interests of the state planning system. Practical recommendations for improving the development of the consumer goods market in the Brest region are substantiated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109263
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_Romanovich_e.pdf820.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.