Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109149
Title: Smart-маркетинговый инструментарий количественного измерения кросс-эластичности продаж
Other Titles: Smart marketing tools for quantitative measurement of sales cross-elasticity
Authors: Жудро, М. М.
Zhudro, M.
Keywords: smart-маркетинг;кросс-эластичность;бизнес-модели;smart marketing;business models
Issue Date: 2025
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жудро, М. М. Smart-маркетинговый инструментарий количественного измерения кросс-эластичности продаж / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 111-118.
Abstract: Обоснована необходимость модернизации традиционных маркетинговых методов диагностики эффективности продаж в условиях роста региональной протекционистской политики и неопределенности экосистемы в мире, которые ограничивают точную диагностику результативности операционной и коммерческой деятельности предприятий, оптимизацию соотношения их цен и затрат клиентов. Разработана концепция smart-маркетингового инструментария количественного измерения кросс-эластичности продаж на основе использования бизнес-модели O2O-цифровых инструментов. Автором предложено научно-методическое обеспечение его практикоприменения в smart-бизнесе с использованием не традиционной методики вычислений эластичности спроса и предложения, а посредством внедрения нового алгоритма расчета комплексного коэффициента кросс-эластичного взаимодействия всех переменных и его стейкхолдеров во времени и деловом пространстве.
The article substantiates the need to modernize traditional marketing methods for diagnosing sales efficiency in the context of growing regional protectionist policies and uncertainty in the global ecosystem, which limit accurate diagnostics of the effectiveness of operational and commercial activities of enterprises, and optimization of the ratio of their prices and customer costs. The article develops a concept of smart marketing tools for quantitative measurement of crosselasticity of sales based on the use of the O2O digital tools business model.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109149
ISSN: 2219-9772
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhudro_111-118.pdf416.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.