Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖудро, М. М.-
dc.contributor.authorZhudro, M.-
dc.date.accessioned2025-10-10T14:21:06Z-
dc.date.available2025-10-10T14:21:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖудро, М. М. Smart-маркетинговый инструментарий количественного измерения кросс-эластичности продаж / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 18 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 111-118.ru_RU
dc.identifier.issn2219-9772-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109149-
dc.description.abstractОбоснована необходимость модернизации традиционных маркетинговых методов диагностики эффективности продаж в условиях роста региональной протекционистской политики и неопределенности экосистемы в мире, которые ограничивают точную диагностику результативности операционной и коммерческой деятельности предприятий, оптимизацию соотношения их цен и затрат клиентов. Разработана концепция smart-маркетингового инструментария количественного измерения кросс-эластичности продаж на основе использования бизнес-модели O2O-цифровых инструментов. Автором предложено научно-методическое обеспечение его практикоприменения в smart-бизнесе с использованием не традиционной методики вычислений эластичности спроса и предложения, а посредством внедрения нового алгоритма расчета комплексного коэффициента кросс-эластичного взаимодействия всех переменных и его стейкхолдеров во времени и деловом пространстве.ru_RU
dc.description.abstractThe article substantiates the need to modernize traditional marketing methods for diagnosing sales efficiency in the context of growing regional protectionist policies and uncertainty in the global ecosystem, which limit accurate diagnostics of the effectiveness of operational and commercial activities of enterprises, and optimization of the ratio of their prices and customer costs. The article develops a concept of smart marketing tools for quantitative measurement of crosselasticity of sales based on the use of the O2O digital tools business model.en
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectsmart-маркетингru_RU
dc.subjectкросс-эластичностьru_RU
dc.subjectбизнес-моделиru_RU
dc.subjectsmart marketingru_RU
dc.subjectbusiness modelsen
dc.titleSmart-маркетинговый инструментарий количественного измерения кросс-эластичности продажru_RU
dc.title.alternativeSmart marketing tools for quantitative measurement of sales cross-elasticityen
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_111-118.pdf416.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.