Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109069
Название: Особенности коммуникационной политики организации туристической индустрии
Авторы: Кулинкович, Д. Д.
Ключевые слова: туристическая индустрия;коммуникационная политика;туроператорская деятельность;цифровой маркетинг;communications policy
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кулинкович, Д. Д. Особенности коммуникационной политики организации туристической индустрии / Д. Д. Кулинкович; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 549-550.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109069
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinkovich_549_550.pdf137.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.