Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109048
Titre: Брендинг дестинации
Auteur(s): Боно, Е. Д.
Mots-clés: региональный туризм;продвижение бренда;Брестская крепость;Нарочь;branding;tourist destinations
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Боно, Е. Д. Брендинг дестинации / Е. Д. Боно; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 517-518.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109048
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bono_517_518.pdf137.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.