Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108925
Titre: Экспансия маркетплейсов: влияние на розничную торговлю и новые возможности бизнеса
Auteur(s): Шендер, А. Д.
Маньковская, А. Р.
Mots-clés: электронная коммерция;маркетплейсы;розничная торговля;трансформация бизнеса;electronic commerce
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шендер, А. Д. Экспансия маркетплейсов: влияние на розничную торговлю и новые возможности бизнеса / А. Д. Шендер, А. Р. Маньковская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 379-380.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108925
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shender_379_380.pdf213.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.