Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108874
Titre: Культура торгового обслуживания в центральном книжном магазине ОАО «Белкнига»
Auteur(s): Островская, К.
Сидорук, А. Ю.
Mots-clés: организация торговли;торговое обслуживание;культура обслуживания;анализ торгового обслуживания;service culture;trade service analysis
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Островская, К. Культура торгового обслуживания в центральном книжном магазине ОАО «Белкнига» / К. Островская, А. Ю. Сидорук; науч. рук. В. В. Квасникова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 340-341.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108874
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ostrovskaya_340_341.pdf212.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.