Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108783
Titre: Значимость корпоративной социальной ответственности как элемента конкурентной стратегии
Auteur(s): Зубик, А. Н.
Белова, Д. С.
Mots-clés: товарные предложения;стоимость брендов;конкуренция;competition
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зубик, А. Н. Значимость корпоративной социальной ответственности как элемента конкурентной стратегии / А. Н. Зубик, Д. С. Белова; науч. рук. Е. В. Андрос // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 80-81.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108783
ISBN: 978-985-564-532-1
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zubik_80_81.pdf136.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.