Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108768
Название: Интеграция омниканальных стратегий в электронной коммерции
Авторы: Котик, И. Н.
Ключевые слова: электронная коммерция;омниканальность;омниканальные стратегии;omnichannel
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Котик, И. Н. Интеграция омниканальных стратегий в электронной коммерции / И. Н. Котик; науч. рук. И. А. Давидовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 293-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108768
ISBN: 978-985-564-532-1
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kotik_293_294.pdf167.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.