Página de inicio de la colección

2025 [296]

Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Минск, 5-6 декабря 2024 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2025. — 691 с.

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Suscribirse para recibir un correo electrónico cada vez que se introduzca un ítem en esta colección.
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 21 a 40 de 296
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2025Брендинг территории как фактор повышения конкурентоспособности туристической дестинацииАношко, А. О.ThesisРусский
2025Валютные риски и способы страхования от нихОкулич, П. А.ThesisРусский
2025Венчурные инвестиции и стартапы в Республике БеларусьОсколков, И. А.; Станкевич, А. Н.ThesisРусский
2025Виртуальные выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере B2BШлапакова, В. А.; Голец, А. О.; Снигирь, И. Н.ThesisРусский
2025Влияние интернет-рекламы на потребительское поведениеИгнатович, Р. А.; Балинская, Д. В.ThesisРусский
2025Влияние интернет-технологий на развитие организаций туристической индустрииАнисенко, У. А.; Соц, В. А.ThesisРусский
2025Влияние искусственного интеллекта на конкурентоспособность и эффективность использования кадрового потенциалаКулешова, К. Н.; Давыдова, М. С.ThesisРусский
2025Влияние искусственного интеллекта на рынок трудаМорозова, А. В.ThesisРусский
2025Влияние концепции на эффективность функционирования объекта ресторанного бизнесаРусакевич, Д. А.ThesisРусский
2025Влияние маркетплейсов на развитие электронной торговли в Республике БеларусьЗубик, А. Н.ThesisРусский
2025Влияние развития искусственного интеллекта на рынок трудаЖуков, М. В.ThesisРусский
2025Влияние рекламы на психологию потребителей при принятии решения о покупке парфюмаБочагова, А. А.; Плохова, П. А.; Борщев, В. Г.ThesisРусский
2025Влияние собственных торговых марок на лояльность покупателейРажнова, С. С.; Ковальчук, К. Д.ThesisРусский
2025Влияние социальных сетей на электронную коммерциюБелова, Д. С.ThesisРусский
2025Влияние торговых войн и санкций на конкурентную средуДенисюк, А. В.; Самотошенко, А. В.ThesisРусский
2025Влияние транснациональных компаний на развитие международной торговлиОстровская, К.; Сидорук, А. Ю.ThesisРусский
2025Влияние фестивалей Gastrofest на маркетинговую составляющую ресторанного бизнеса в Республике БеларусьНауменко, А. М.; Чаус, Р. В.ThesisРусский
2025Влияние цифровизации на инвестиционную привлекательность туристической индустрии Республики БеларусьЕрмак, Д. С.; Гордеева, Д. В.ThesisРусский
2025Влияние цифровизации на социально-потребительский комплексМицкевич, В. В.ThesisРусский
2025Влияние цифровой трансформации на стратегическое мышлениеМалахова, А. В.ThesisРусский
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 21 a 40 de 296

Envíos recientes