Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108538
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Н.-
dc.contributor.authorChernik, N. N.-
dc.date.accessioned2025-08-28T13:24:38Z-
dc.date.available2025-08-28T13:24:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Н. Генеративный искусственный интеллект как инструмент межкультурного диалога в преподавании иностранных языков в учреждении высшего образования / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 18 декабря 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Е. А. Малашенко (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2025. – С. 336-344.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-35-0001-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108538-
dc.description.abstractИзучены возможности применения генеративного искусственного интеллекта (ГИИ) как инструмента межкультурного диалога в преподавании иностранных языков в высших учебных заведениях с целью формирования межкультурной компетенции студентов. Обоснована актуальность использования ГИИ для расширения возможностей межкультурного взаимодействия и повышения качества преподавания иностранных языков в вузах. Уделено внимание перспективным направлениям дальнейших исследований, связанным с разработкой инновационных методов преподавания, интегрирующих ГИИ.ru_RU
dc.description.abstractThe article is dedicated to exploring the potential of applying Generative Artificial Intelligence (GAI) as a tool for intercultural dialogue in teaching foreign languages in higher education institutions to develop students’ intercultural competence. The paper substantiates the relevance of utilizing GAI to expand opportunities for intercultural interaction and enhance the quality of foreign language instruction in universities. Attention is given to promising directions for future research related to the development of innovative teaching methods integrating GAI.en
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectгенеративный искусственный интеллект-
dc.subjectГИИ-
dc.subjectмежкультурная компетенция-
dc.subjectпреподавание иностранных языков-
dc.subjectвысшее образование-
dc.subjectмежкультурный диалог-
dc.subjectgenerative artificial intelligenceen
dc.subjectGAIen
dc.subjectintercultural competenceen
dc.subjectforeign language teachingen
dc.titleГенеративный искусственный интеллект как инструмент межкультурного диалога в преподавании иностранных языков в учреждении высшего образованияru_RU
dc.title.alternativeGenerative artificial intelligence as a tool for intercultural dialogue in foreign language teaching in higher education institutionsen
dc.typeArticle-
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_336-344.pdf252.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.