Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107999
Titre: Нейромаркетинг в поведенческой экономике
Auteur(s): Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: поведение потребителей;механизмы подсознания;consumer behavior
Date de publication: 2025
Editeur: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сандомирский, Г. Н. Нейромаркетинг в поведенческой экономике / Г. Н. Сандомирский // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 161.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107999
ISBN: 978-985-543-819-0
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirskiy_161.pdf140.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.