Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107968
Название: Выбор платформ для реализации SMM-стратегии организации
Авторы: Левчук, К. А.
Ключевые слова: социальные сети;продвижение организаций;social media
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Левчук, К. А. Выбор платформ для реализации SMM-стратегии организации / К. А. Левчук // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 153-154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107968
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levchuk_153_154.pdf388.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.