Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107957
Название: Основные аспекты digital-маркетинга в электронной коммерции
Авторы: Курьян, Е. В.
Ключевые слова: цифровой маркетинг;искусственный интеллект;digital marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Курьян, Е. В. Основные аспекты digital-маркетинга в электронной коммерции / Е. В. Курьян // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 151-152.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107957
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuryan_151_152.pdf161.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.