Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107937
Título : Репутация и имидж – элементы успешной политики продвижения предприятия
Autor : Козловская, О. И.
Palabras clave : репутация предприятия;PR-кампании;мнение покупателей;enterprise reputation
Fecha de publicación : 2025
Editorial : БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citación : Козловская, О. И. Репутация и имидж – элементы успешной политики продвижения предприятия / О. И. Козловская // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 145-146.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107937
ISBN : 978-985-543-819-0
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozlovskaya_145_146.pdf182.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.