Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107937
Title: Репутация и имидж – элементы успешной политики продвижения предприятия
Authors: Козловская, О. И.
Keywords: репутация предприятия;PR-кампании;мнение покупателей;enterprise reputation
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Козловская, О. И. Репутация и имидж – элементы успешной политики продвижения предприятия / О. И. Козловская // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107937
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_145_146.pdf182.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.