Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107932
Название: Исследование покупательского поведения в онлайн-среде
Авторы: Трушкевич, Н. Л.
Казаченко, Н. В.
Ключевые слова: поведение покупателей;CRM-системы;buyer behavior
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Трушкевич, Н. Л. Исследование покупательского поведения в онлайн-среде / Н. Л. Трушкевич, Н. В. Казаченко // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 143-144.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107932
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trushkevich_143_144.pdf145.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.