Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107909
Название: Решение задач маркетинга с использованием искусственного интеллекта
Авторы: Голик, В. С.
Полещук, Н. А.
Ключевые слова: нейросети;маркетинговые стратегии;рекламные кампании;marketing strategies
Дата публикации: 2025
Издательство: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голик, В. С. Решение задач маркетинга с использованием искусственного интеллекта / В. С. Голик, Н. А. Полещук // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107909
ISBN: 978-985-543-819-0
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golik_138.pdf153.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.