Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107908
Title: Психофизиологические основы применения нейромаркетинга в бизнесе
Authors: Голанова, Ж. М.
Саевец, А. Н.
Keywords: маркетинговые стратегии;нейронаука;neuroscience
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанова, Ж. М. Психофизиологические основы применения нейромаркетинга в бизнесе / Ж. М. Голанова, А. Н. Саевец // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 137.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107908
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_137.pdf139.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.