Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107664
Название: Использование фандоматов как пример экологического маркентинга
Авторы: Гусева, А. С.
Ивашкевич, А. М.
Ключевые слова: экологический маркетинг;безопасные технологии;фандоматы;процесс сортировки;eco marketing;reverse vending machines
Дата публикации: 2024
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гусева, А. С. Использование фандоматов как пример экологического маркентинга / А. С. Гусева, А. М. Ивашкевич; науч. рук. Н. А. Подобед // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 14 ноября 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: С. Н. Лапина (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 149-153.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107664
ISBN: 978-985-896-948-6
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Guseva_149_153.pdf133.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.