Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107626
Название: Стратегии фирм по преодолению проблемы перегрузки выбором
Авторы: Берашевич, Е. А.
Бриль, К. А.
Гацура, П. Н.
Ключевые слова: выбор покупателей;choice overload;упрощение ассортимента
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Берашевич, Е. А. Стратегии фирм по преодолению проблемы перегрузки выбором / Е. А. Берашевич, К. А. Бриль, П. Н. Гацура; науч. рук. Т. Л. Майборода // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 343-347.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен феномен перегрузки выбором, негативно влияющий на принятие решений из-за ограниченных познавательных способностей человека. Приведены примеры исследований, демонстрирующих нежелание делать выбор при избытке вариантов. Освещены стратегии белорусских компаний по упрощению ассортимента, выделению популярных товаров, использованию пакетных предложений и фильтров для борьбы с перегрузкой выбором и повышения удовлетворенности клиентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107626
ISBN: 978-985-564-530-7
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berashevich_343_347.pdf619.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.