Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107500Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Васильева, Д. С. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-05-21T13:27:49Z | - |
| dc.date.available | 2025-05-21T13:27:49Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Васильева, Д. С. Актуализация концепта «воспитание» в уставе учреждений высшего образования / Д. С. Васильева; науч. рук. И. И. Ковалевская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 14 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Т. В. Садовская (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 40-42. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-530-7 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107500 | - |
| dc.description.abstract | Представлены результаты когнитивно-дискурсивного анализа текстов устава ведущих учреждений высшего образования в Республике Беларусь. Выявлены когнитивные признаки базового ценностного концепта «воспитание», составляющие ядро, ближнюю и дальнюю периферию его содержания. В качестве основных дискурсивных стратегий актуализации данного концепта в уставе белорусских вузов определены объяснение и контроль. Описаны характерные языковые способы их реализации. | ru_RU |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | высшие учебные заведения | ru_RU |
| dc.subject | дискурсивные стратегии | ru_RU |
| dc.subject | воспитание молодежи | ru_RU |
| dc.subject | education of youth | ru_RU |
| dc.title | Актуализация концепта «воспитание» в уставе учреждений высшего образования | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | 2025 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Vasileva_40_42.pdf | 201.76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
