Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107375
Titre: The social and cultural environment of international business
Autre(s) titre(s): Социальная и культурная среда международного бизнеса
Auteur(s): Zhyznevskaya, A.
Жизневская, А. И.
Mots-clés: международный бизнес;социокультурная среда;ведение бизнеса;деловые отношения;doing business
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Zhyznevskaya, A. The social and cultural environment of international business / A. Zhyznevskaya; науч. рук. М. Н. Гаврилова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIV Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 28 ноября 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 337-338.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107375
ISBN: 978-985-564-519-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhiznevskaya_337_338.pdf178.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.