Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107135
Название: | Экологическое образование Беларуси как основа устойчивой экономики |
Другие названия: | Ecological Education in Belarus as the Basis for a Sustainable Economy |
Авторы: | Батова, Н. Н. Онуфрович, Е. В. Batova, N. Onufrovich, E. |
Ключевые слова: | экологизация экономики;устойчивое развитие;кадровое обеспечение;экологическое образование;greening the economy;sustainable development |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Батова, Н. Н. Экологическое образование Беларуси как основа устойчивой экономики / Н. Н. Батова, Е. В. Онуфрович // Белорусский экономический журнал. - 2025. - № 1. - С. 93-105. |
Краткий осмотр (реферат): | Проанализированы мировые тенденции развития экологического образования и включения экологической повестки в образовательные процессы с использованием междисциплинарных подходов и цифровых технологий. Проведена оценка развития экологического образования в Беларуси, его роли в формировании экологического сознания у молодежи. Исследовано восприятие экологических проблем детьми и подростками, рассмотрены перспективные направления экологического образования. Обоснованы принципы, подходы и модели интеграции экологической и климатической повестки в систему образования Республики Беларусь с учетом международного опыта. The article studies global trends in the development of environmental education and the inclusion of the environmental agenda in educational processes through interdisciplinary approaches and digital technologies. It assesses the development of environmental education in Belarus and its role in shaping environmental consciousness among young people. The perception of environmental problems by children and adolescents is investigated, and promising directions for environmental education are considered. The principles, approaches, and models for integrating the environmental and climate agenda into the education system of the Republic of Belarus are substantiated, taking international experience into account. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/107135 |
ISSN: | 1818-4510 |
Располагается в коллекциях: | 2025, № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Batova_93_105.pdf | 239.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.