Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106986
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куринина, Г. П. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T12:26:54Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T12:26:54Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.citation | Куринина, Г. П. К вопросу формирования профессиональной коммуникативной компетенции у иностранных студентов подготовительного факультета, обучающихся по специальности «Журналистика» / Г. П. Куринина // Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-26 мая 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Белорусское республиканское методическое объединение преподавателей русского языка как иностранного, Минский государственный медицинский институт. – Минск: БГЭУ, 2001. – С. 113-114. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 985-426-682-6 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106986 | - |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | языковые компетенции | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | коммуникационные потребности | ru_RU |
dc.subject | профессиональная лексика | ru_RU |
dc.subject | стили языка | ru_RU |
dc.subject | language competencies | ru_RU |
dc.title | К вопросу формирования профессиональной коммуникативной компетенции у иностранных студентов подготовительного факультета, обучающихся по специальности «Журналистика» | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Традиционные и новаторские технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kurinina_113-114.pdf | 87.61 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.