Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106736
Название: Japanese marketing as a “completely different marketing”
Авторы: Litasova, A.
Ключевые слова: маркетинг;Япония;наружная реклама;Japanese marketing
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Litasova, A. Japanese marketing as a “completely different marketing” / A. Litasova; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 222-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106736
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Litasova_222-224.pdf189.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.