Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106496
Titre: Организация внутреннего контроля за отражением в бухгалтерском и налоговом учете расходов на маркетинговые, рекламные, консультационные и информационные услуги
Auteur(s): Долгая, О. В.
Mots-clés: бухгалтерский учет;налоговый учет;нормативные акты;внутренний контроль;accounting
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Долгая, О. В. Организация внутреннего контроля за отражением в бухгалтерском и налоговом учете расходов на маркетинговые, рекламные, консультационные и информационные услуги / О. В. Долгая // Бухгалтерский учет и анализ. – 2005. – N 2. – С. 23-24.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106496
Collection(s) :2005, № 2

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dolgaya_23_24.pdf78.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.