Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106396
Название: Рост рыночной стоимости бизнеса – основа успеха в конкурентной борьбе с западными торговыми сетями
Авторы: Кийко, Ю. И.
Ключевые слова: торговый бизнес;потребительский рынок;торговые организации;торговые сети;trade business;retail chains
Дата публикации: 2008
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кийко, Ю. И. Рост рыночной стоимости бизнеса – основа успеха в конкурентной борьбе с западными торговыми сетями / Ю. И. Кийко // Бухгалтерский учет и анализ. - 2008. - № 2. - С. 53-56.
Краткий осмотр (реферат): На потребительский рынок Республики Беларусь все большее и большее влияние оказывают новые торговые форматы, торговые сети, имеющие высокую конкурентоспособность, обусловленную использованием инновационных технологий во всех направлениях их деятельности. Опыт стран Восточной Европы и, в частности, Польши свидетельствует о необходимости проведения ряда мероприятий по подготовке отечественных торговых субъектов к работе в новых условиях. В статье доказывается, что сохранению национальной торговли и обеспечению ее развития будет способствовать реализация на практике проблема повышения рыночной стоимости активов торговых организаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106396
Располагается в коллекциях:2008, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kiyko_53_56.pdf159.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.