Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106290
Название: Организация маркетинговых служб на промышленных предприятиях (Продолжение следует)
Авторы: Стариков, В. Я.
Ключевые слова: рыночная экономика;маркетинговые службы;маркетинг;промышленные предприятия;marketing
Дата публикации: 1995
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Стариков, В. Организация маркетинговых служб на промышленных предприятиях / В. Стариков // Финансы, учет, аудит. - 1995. - № 6. - С. 33-38. - Продолжение следует.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/106290
Располагается в коллекциях:1995, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starikov_33_38.pdf193.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.