Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105905
Titre: | Взаимодействие банков с субъектами малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь в условиях цифровой экономики |
Autre(s) titre(s): | Interaction of Banks with Small and Medium Business Entities in the Republic of Belarus in the Conditions of Digital Economy |
Auteur(s): | Королевич, Ю. В. Karalevich, Yu. |
Mots-clés: | банки;информационно-коммуникационные технологии;малый и средний бизнес;цифровая экономика;banks;information and communication technologies;small and medium businesses;digital economy |
Date de publication: | 2025 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Королевич, Ю. В. Взаимодействие банков с субъектами малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь в условиях цифровой экономики / Ю. В. Королевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 1 - C. 86-95. |
Résumé: | Рассматриваются аспекты взаимодействия банков Республики Беларусь с субъектами малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой экономики. Определен круг задач, необходимых для простоты и доступности получения финансовых услуг. За последние годы был принят ряд нормативных правовых актов
по становлению и развитию цифровой экономики в стране. Применение современных информационно-коммуникационных технологий дало новый импульс взаимодействию банков с малым и средним предпринимательством. Внедрение межбанковской системы идентификации позволило юридическим и физическим лицам с помощью цифровых каналов удаленно обслуживаться в любых банках Республики Беларусь в режиме 24/7/365. Особое внимание со стороны банков Республики Беларусь уделяется вопросам
конфиденциальности и защиты персональных данных клиентов — юридических и физических лиц. Внедрена автоматизированная система обработки инцидентов Национального банка Республики Беларусь, учитывающая несанкционированные платежные операции и киберугрозы. The article discusses the aspects of the interaction of banks of the Republic of Belarus and small and medium-sized businesses in the context of the digital economy. The range of tasks necessary for simplicity and accessibility of financial services is identified. In recent years, a number of regulatory legal acts have been adopted to establish and develop the digital economy in the country. The application of modern information and communication technologies gave a new impetus to the interaction of banks with small and medium-sized businesses. The introduction of an interbank identification system made it possible for legal entities and individuals to be remotely serviced in any bank in Belarus in the 24/7/365 mode using digital channels. Banks of the Republic of Belarus pay special attention to the issues of confidentiality and protection of personal data of clients, both legal entities and individuals. An automated incident handling system of the National Bank of the Republic of Belarus was introduced that takes into account unauthorized payment transactions and cyber threats. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105905 |
ISSN: | 1026-3578 |
Collection(s) : | 2025, № 1 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Korolevich_86_95.pdf | 297.59 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.