Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролевич, Ю. В.-
dc.contributor.authorKaralevich, Yu.-
dc.date.accessioned2025-02-14T09:05:49Z-
dc.date.available2025-02-14T09:05:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКоролевич, Ю. В. Взаимодействие банков с субъектами малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь в условиях цифровой экономики / Ю. В. Королевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 1 - C. 86-95.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105905-
dc.description.abstractРассматриваются аспекты взаимодействия банков Республики Беларусь с субъектами малого и среднего предпринимательства в условиях цифровой экономики. Определен круг задач, необходимых для простоты и доступности получения финансовых услуг. За последние годы был принят ряд нормативных правовых актов по становлению и развитию цифровой экономики в стране. Применение современных информационно-коммуникационных технологий дало новый импульс взаимодействию банков с малым и средним предпринимательством. Внедрение межбанковской системы идентификации позволило юридическим и физическим лицам с помощью цифровых каналов удаленно обслуживаться в любых банках Республики Беларусь в режиме 24/7/365. Особое внимание со стороны банков Республики Беларусь уделяется вопросам конфиденциальности и защиты персональных данных клиентов — юридических и физических лиц. Внедрена автоматизированная система обработки инцидентов Национального банка Республики Беларусь, учитывающая несанкционированные платежные операции и киберугрозы.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the aspects of the interaction of banks of the Republic of Belarus and small and medium-sized businesses in the context of the digital economy. The range of tasks necessary for simplicity and accessibility of financial services is identified. In recent years, a number of regulatory legal acts have been adopted to establish and develop the digital economy in the country. The application of modern information and communication technologies gave a new impetus to the interaction of banks with small and medium-sized businesses. The introduction of an interbank identification system made it possible for legal entities and individuals to be remotely serviced in any bank in Belarus in the 24/7/365 mode using digital channels. Banks of the Republic of Belarus pay special attention to the issues of confidentiality and protection of personal data of clients, both legal entities and individuals. An automated incident handling system of the National Bank of the Republic of Belarus was introduced that takes into account unauthorized payment transactions and cyber threats.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectмалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectbanksru_RU
dc.subjectinformation and communication technologiesru_RU
dc.subjectsmall and medium businessesru_RU
dc.subjectdigital economyru_RU
dc.titleВзаимодействие банков с субъектами малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь в условиях цифровой экономикиru_RU
dc.title.alternativeInteraction of Banks with Small and Medium Business Entities in the Republic of Belarus in the Conditions of Digital Economyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2025, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korolevich_86_95.pdf297.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.