Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105866
Title: | Искусственный интеллект в персонализации обучения студентов: возможности и вызовы |
Other Titles: | Artificial intelligence in student learning personalization: opportunities and challenges |
Authors: | Малашенко, Е. А. Malashenko, E. A. |
Keywords: | искусственный интеллект;чат-боты;образовательный процесс;artificial intelligence |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Малашенко, Е. А. Искусственный интеллект в персонализации обучения студентов: возможности и вызовы / Е. А. Малашенко // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 18-23. |
Abstract: | Современное образование сталкивается с необходимостью адаптации к различным потребностям и уровню подготовки студентов, а также к требованиям цифрового века. Среди наиболее перспективных решений — внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в образовательную практику, который сможет персонализировать образовательный процесс, учитывать индивидуальные характеристики студентов и применять методы обучения, ранее считавшиеся исключительно прерогативой человека. Особое внимание уделено преимуществам ИИ в адаптации обучения, подчеркивается сложность интеграции ИИ в образовательный процесс из-за высоких затрат, а также необходимости создания значительного объёма адаптивного контента. Несмотря на эти трудности, технологии ИИ становятся ключевым элементом для построения гибкой и мотивирующей образовательной системы, способной повысить академические достижения и персонализировать обучение. Modern education faces the necessity of adapting to diverse student needs, varying levels of preparedness, and the demands of the digital age. Among the most promising solutions is the integration of artificial intelligence (AI) into educational practices, enabling personalized learning processes that account for individual student characteristics and apply teaching methods previously considered exclusive to human instructors. Particular attention is given to the advantages of AI in adaptive learning while highlighting the challenges of integrating AI into education due to high costs and the need for significant volumes of adaptive content. Despite these difficulties, AI technologies are becoming a cornerstone of a flexible and motivating educational system capable of improving academic performance and personalizing learning. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105866 |
ISBN: | 978-985-564-505-5 |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Malashenko_18-23.pdf | 784.18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.