Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105751Registro completo de metadatos
| Campo DC | Valor | Lengua/Idioma |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Логинов, А. М. | - |
| dc.contributor.author | Loginov, A. M. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-01-31T12:24:36Z | - |
| dc.date.available | 2025-01-31T12:24:36Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Логинов, А. М. Особенности языкового оформления и перевода английских компьютерных игр / А. М. Логинов; науч. рук. Л. И. Тарарина // Евразийский взгляд на актуальные вопросы филологии, переводоведения и лингводидактики : сборник статей II Евразийской научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия Е. А. Малашенко (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 118-124. | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-564-505-5 | - |
| dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105751 | - |
| dc.description.abstract | Анализ примеров, которые, так или иначе, связаны с особенностями лексики и речевого общения. В качестве примеров используются термины компьютерного дискурса игры “Counter-Strike 2”, а также многочисленные сленговые выражения из данной игровой вселенной. Здесь рассмотрены типовые фразы при взаимодействии реальных людей в условиях виртуального игрового пространства, а также объяснена семантика данных выражений и их происхождение. | ru_RU |
| dc.description.abstract | The article presents an analysis of examples related to the peculiarities of vocabulary and communication in language. The examples focus on the terminology of the computer discourse in the game "Counter-Strike 2," as well as numerous slang expressions from this gaming universe. Typical phrases used in interactions between real people within a virtual gaming space are discussed, and the semantics and origins of these expressions are explained. | en |
| dc.language | Русский | - |
| dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
| dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
| dc.subject | команда | ru_RU |
| dc.subject | коммуникация | ru_RU |
| dc.subject | речевое взаимодействие | ru_RU |
| dc.subject | передача информации | ru_RU |
| dc.subject | speech interaction | ru_RU |
| dc.title | Особенности языкового оформления и перевода английских компьютерных игр | ru_RU |
| dc.title.alternative | Features of language formulation and translation in english computer games | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Aparece en las colecciones: | 2024 | |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Loginov_118_124.pdf | 773.29 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
