Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105660
Название: “Advertising’’ wars
Авторы: Sharmanova, V.
Amelchenko, Ye.
Ключевые слова: рекламные войны;информационные войны;увеличение продаж;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sharmanova, V. “Advertising’’ wars / V. Sharmanova, Ye. Amelchenko; science tutor V. Rudkouskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 180-181.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105660
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharmanova_180-181.pdf222.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.