Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105644
Название: Peculiarities of Chinese brands promotion to the EAEU market
Авторы: Silchenko, D.
Ключевые слова: imported products;chinese marketing;китайский маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Silchenko, D. Peculiarities of Chinese brands promotion to the EAEU market / D. Silchenko; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 173-175.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105644
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Silchenko_173_175.pdf195.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.