Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105642
Название: Influencer marketing
Авторы: Pushnegina, E.
Ключевые слова: social media marketing;popular personality;маркетинг социальных сетей
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Pushnegina, E. Influencer marketing / E. Pushnegina; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 171-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105642
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pushnegina_171_173.pdf172.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.