Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105635
Название: The effectiveness of hyperlinks in digital advertising and their impact on consumer behaviour
Авторы: Mironovich, V.
Ключевые слова: digital marketing;links;ссылки
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mironovich, V. The effectiveness of hyperlinks in digital advertising and their impact on consumer behaviour / V. Mironovich; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 168-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105635
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironovich_168_169.pdf166.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.