Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105633
Название: Consumer psychology
Авторы: Mironova, S.
Shinkaryova, Ya.
Ключевые слова: психология потребителей;покупатели;покупки;психологические факторы;персонал;buyers
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mironova, S. Consumer psychology / S. Mironova, Ya. Shinkaryova; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 114-116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105633
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironova_114_116.pdf205.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.