Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105632
Название: Modern approaches to advertising
Авторы: Minder, A.
Ключевые слова: viral marketing;influencer marketing;targeted advertising;вирусная реклама
Дата публикации: 2024
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Minder, A. Modern approaches to advertising / A. Minder; science tutor N. Vaculich // ECON-2024: World Economy and International Business : abstracts of the Second International Student Scientific Conference, Minsk, April 19, 2024 / Belarus State Economic University, etc. – Minsk, 2024. – P. 167-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105632
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Minder_167_168.pdf166.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.